22 апреля в начальной школе продолжились проводиться мероприятия в рамках Весенней Недели психологии.

Мероприятия проводились в форме занятия — игры, предполагающую совместную деятельность учащихся, педагога-психолога и учителя. Упражнения занятия раскрывают направления с учётом развития различных возрастных групп обучающихся с опорой на личностные качества, программ воспитания и обучения, а также новообразования возраста на каждом психологическом этапе развития.
Целями проведения игровых занятий 22 апреля явились: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; развитие умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определить наиболее эффективные способы достижения результата. Упражнения понравились всем участникам занятия и ребята пожелали почаще проводить подобные мероприятия.